Блог darina-332

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

.....  безысходность  бесит  болезнь  вконтакте  вроде бы как шутка  дневник  днюха  дружба  еда  жду  зоопарк  идиоты  интернет  кличка  крыса  люди  мне лень писать заголовок и теги  морская свинка  музыка  надеюсь  не знаю  не понимаю  не приятно  неудачный день  одноклассники  отвращение  планы  подруга  попугайчик  реклама  родители  сериал  собственое мнение  сон  соры  соседи  фильмы  экскурсия  я 

На странице

RSS - подписка

1|2

….

Мне так хочется поговорить с кем то кто действительно будет слушать меня , а не только нытьо том какой он несчастный.

Теги: .....

ни о чём

Никогда не умела писать сочинения , потому что пока напишу растеряю все свои мысли , мне гораздо проще сказать что то. Ну вот опять забыла о чём хотела сказать :( Моя борьба с ячменём идёт всё ещё я даже завЯзала на мизинце и безымяном пальце красную шерстяную нитку , какой же это всё таки бред , ладно нитка , на пальцах много нервных окончаний , но зачем обязательно краснуюи шерстяную ? Эта болячка появилась у меняисовсем не вовремя ! я сегодня даже в школу не пошла , потому что моё веко так опухло, казалось что у меня глаза разного размера. А завтра у нас намечается экскурсия сначала мы в музей едем (веря классухе там интересно) , потом в боулинг , а потом мы с Лерой и Дашей пойдём в киношку на " голодные игры» . Насыщеный денёк короче.

Теги: экскурсия

хреноовый денёк

Всё не заладилось с самого утра. Мама сегодня выходная и утром я не могла нормально собраться без подторапливаний. К тому же у меня ячмень на веке появился. То что первым уроком география сам посебе ужасный факт , но училке не понравилось , что я рисую на уроке , она написала целое письмо в моём дневнике и пообещала вызвать родителей Можподумаиь , что было лучше бы если я просто бы вттыкала или сидела разговаривала и всем мешала бы. На укр мове настроение немного поднялось , забавно было когда мы ели мандариныина уроке. А ещё учительница по физике , не спрашивала домашку , т.к. у неёигорло болело , не удивительно учитывая как она орёт. Зато она хорошо обьясняет свой предмет , хоть до Али никак не доходит , по моему ей это даже доставляет какое то удовольствие.

Теги: неудачный день

Обо всём….

Хм , вот настало воскресенье , а ленивая скотина не сделала ещё не одного урока. Ещё и по основам християнской этики нужно какую то фигню найти ,, не понимаю зачем вобще нам нужны факультативы , тем более такие… Ещё и Алина впала в депрессию , помоему ей даже нравится это состояние , а мне уже поперёк горла стоит её вечный пессимизм. Вот постарался один гандон испортить ей настроение и из-за него она хочет перейти в исторический класс ,и из за нашего «прекраснейшего класса ". Я тоже не в восторге от нашего класса. Наш класс в основном состоит из девочек , каждая из которых жалуется , что ей не нравятся постояные сплетни и интрижки , хотяя каждая из них пытается их создать. Наш класс разбит на группки и самая бесящая из них группка ТП откровено считающая себя крутыми.

Теги: .....

БЕСИТ !

Хочу выговориться а некому. Вот например жалусь подруге , что посорилась с мамой , а она мне что-то типа " Сама виновата " ,зашибись поддержка. Жаловалась , что бабушка читала мне лекции о вреде вегетарианства она мне " Ну , Даш , это тупо , как можно жалеть курочек ? " вот так вот.

Теги: подруга

Не нужно никого слушать.

Вот который раз в этом убедаюсь. Я жалею , что не назвала попугайчика Тигр , а назвала Кас , потому что послушалась чужого мнения. Вот и слушай совееты всех…

Теги: собственое мнение|я|люди

Бесит !!!!!!!!!

Вот опять с мамой поцапалась , да я виновата , но блин НЕ НАДО НА МЕНЯ ОРАТЬ , ПРИКАЗЫВАТЬ МНЕ ЧТО ТО , Я НЕ ДРЕССИРОВАНАЯ СОБАЧКА , Я ЧЕЛОВЕК !!!

Теги: бесит

День рождения.

Сегодня у меня День рождения. И знаете , что моя бабушка не могла меня нормально поздравить , ей нужно было испортить мне настроение. Зашибись просто. Ни один мой День рождения не обходится без моих слёз. Вобще не люблю этот праздник , целый день звонят тебе , а тебе это нужно терпеть. Маме я облегчаю жизнь , сказала , что не нужно ничего готовить , просто купи тортик и сок , нет маме нужно пиццу сделать , спрашивает " может что-то мясное сделать ? может рыбы ? " это при том , что я мяса не ем. 

Теги: днюха

Сегодня Аля прийдёт ко мне по раньше и мы будем что то готовить , хоть бы это хорошо закончилось)

Теги: еда

Фильмы до просмотра которых руки не доходят.

Пускай будет у меня в блоге этот список : 500 дней лета Пролетая над гнездом кукушки Зелёная миля Дневник памяти Форсаж День сурка Сияние Тепло наших тел Железная леди Чёрный лебедь Мой парень псих Помни меня Милый Джон (нужно досмотреть) Легенда № 17 1+1 Гетсби

Теги: фильмы

И зачем ограничивать доступ ?

Никогда не понимала людей , которые скрывают свои учётные записи на разных сайтах. Раньше , когда мне было 12 лет , я тоже так делала , но потом поняла , что это меня ужасно бесит. Да кому нужна твоя страниа вконтакте , чтобы ограничивать к ней доступ ? Дайте подумать… НИКОМУ !!!

Теги: вконтакте|не понимаю|идиоты|интернет

Заболела :(

Никогда не была так рада , тому , что заболела , потому что это не оказалось алергией на попугайчика

Теги: болезнь|я

Зоопарк

Теперь я смело могу заявлять , что у меня целый зоопарк :)

Теги: попугайчик|морская свинка|крыса|зоопарк

Находка !

Сегодня к нам залетел на балком попугайчик , совсем маленький , решили оставить. Но блин , не могу ему выбрать кличку.Вот мои варианты :Тигр , Шерлок , Дин , Каспер , Абрикос , Оскар , Трэш , Блинчик , Киви , Ништяк , Трикси , Сэм , Флинт , Шерлок или Щавель. Но эти клички никому кроме меня не нравятся :(Обидно как то , хоть и мелочь…

Теги: попугайчик|кличка

Предчуствие

Ой , чувствую назревает скандал…

Теги: соры|родители

Днюха

Блин , чуть меньше месяца до моей днюхи , а я даже не знаю , какой подарок хочу , вобще не хочу своего Дня рождения , не хочу взрослеть.

Теги: днюха|я

Грущу

Чего то меня на грустный рэпчик потянуло. Ой не узнаю тебе , Дарина…

Теги: музыка

Дневник

Когда то я пыталась вести дневник , но не вышло. Я не умею никому полностью на все 100 % доверять. Не хочу выворачивать свою душу , особенно тетрадке , не вижу в этом смысла , поэтому иногда я представляю , что расказываю о своих переживаниях кому то , так легче.

Теги: дневник|я

Не понимаю

Не понимаю почему некоторые мои одноклассницы тянутся к общению с весёлыми по их мнению (я не обо всех , а о нескольких моих одноклассниках ) парнями — они же моральные уроды , да и шутки их плоские…

Теги: не понимаю

Рецепт яичницы от Дарины :)

Если у вас как и у меня руки ростут из жопы вот вам мой рецепт яичницы : Для начала нужно вдохновиться. Когда к вам пришло вдохновение нужно каким то волшебным образом найти сковородку. Найти моральную поддержку , если дома нету никого , то позвоните лучшей подруге.А ещё надейтесь , что не сожжете квартиру. Дальше нужно налить масла на сковородку , потом попробовать разбить яйцо без скорлупы , ничего страшного , если оно розплывётся или туда попадёт скорлупа ,посолить. И ждать пока приготовиться. А ещё было бы неплохо включить печку. Когда ваша яичница приготовиться , то попройте отшкрбти её от скоровородки и положить на тарелку. Дальше собиритесь духом , помолитесь , перекреститесь и пробуйте. Попробовав это проматеритесь и выкиньте это к чертям собачим.

Теги: вроде бы как шутка|еда

1|2